24.09.2012 | 08:11
Элисон Моссхарт стала лицом ювелирного бренда
the_kills_190810.jpg Дизайнер Эдди Борго – это темная лошадка американской ювелирной индустрии, из тех, к кому обращаются рок-знаменитости за очередной дозой остромодных побрякушек. 

Так и вышло, что одна из королев современной рок-музыки, фронтвумен группы The Kills Элисон Моссхарт стала музой его последней рекламной кампании. У Моссхарт уже был подобный опыт: вместе с Джейми Хинсом она рекламировала продукцию французского бренда Zadig & Voltaire.
Эдди Борго и вокалистка The Kills познакомились на ужине в Париже и с тех пор дружат. Эдди любит Элисон за то, что она одновременно является певицей, писательницей и интеллектуалкой, а Моссхарт обожает коллекции Борго и источники вдохновения, стоящие за ними.
«Нет никого лучше Элисон в качестве идеального представителя сегодняшней рок-музыки, – уверяет Борго. – Будучи столь талантливой и аутентичной, она объединяет в себе величие рокнролльщиков всех жанров и всех времен, но в то же время она умеет быть восхитительно отстраненной и неземной».
Для кампании певицу запечатлел фотограф Пол Мэффи, снимавший для Carolina Herrera и Chanel